Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Республиканская кадетская школа-интернат» состоит из Литер «А», «Б», «В»

Литер «А». Типовое четырехэтажное кирпичное здание, нежилое, общей площадью 4226,7 м2. Год введения в эксплуатацию – 1963г.

Литер «Б». Четырехэтажное кирпичное здание, общежитие, общей площадью 2423,8 м2. Год введения в эксплуатацию – 1962г.

Литер «В». Четырехэтажное кирпичное здание, общежитие, общей площадью 2499,8 м2. Год введения в эксплуатацию – 1964г.

Адрес объекта: 670004, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, улица Воронежская, 1 «Б».

Территория участка составляет 35938 м2.

Ограждение: бетонные панели , длиной 252,0 м., высота 3,0 м., площадь  756,0 м2. Ворота металлические редкие – длина 4,91 м, высота 2,3 м., площадь 11,3 м2.

В наличие 4 мусоросборников с крышками.

На земельном участке: спортзал, мастерская – общая площадь 795,4 м2; хозяйственный корпус – общая площадь 348,2 м2.

Централизованное водоснабжение, отопление, канализация, естественная вентиляция.

Режим работы учреждения – 5 дневная рабочая неделя.

Занятия проводятся в одну смену.

Проектная вместимость учреждения составляет 323 учащихся.

Гендерное обучение с 5-11 классы - 312 мальчиков.

Количество комплект-классов – 14. Количество учебных кабинетов – 25.

Освещение светодиодное, люминесцентное.

Внутренняя отделка здания: штукатурка, побелка, окраска.

Количество софитов в учебных кабинетах – 24.

Количество кабинетов, в которых проведена замена учебной мебели – 50%.

Количество кабинетов, в которых установлена учебная мебель одного типа размера – 50%.

Количество кабинетов, в которых установлена мебель в соответствии с росто-возрастными показателями – 90%.

 

Кабинет информатики – площадь 49,4 м2, ориентация окон – юго-восток, расположение рабочих мест по периметру вдоль стен, количество компьютеров для учащихся – 11, для преподавателя – 1 компьютер, 1 ноутбук, площадь на одно рабочее место – 4,1 м2.

 Актовый зал – площадь 123 м2, 180 посадочных мест.

 

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Количество учебных кабинетов – 25.

На первом этаже 5 учебных кабинетов площадью 144,6 м2, внутренняя высота помещения 3,36 м.

На втором этаже 8 учебных кабинетов площадью 381,9 м2, внутренняя высота помещения 3,34 м.

На третьем этаже 7 учебных кабинетов площадью 355,1 м2, внутренняя высота помещения 3,47 м.

На четвертом этаже 5 учебных кабинетов площадью 247,2 м2, внутренняя высота помещения 3,60 м.

Наполняемость в средних классах – 22-23; в старших классах – 22.

В среднем площадь классных помещений на одного учащегося составляет – 3,6 м2.

Объекты для проведения практических занятий

Лаборатории в кабинете химии, в кабинете биологии и кабинете физики

 Кабинет технологии:

Компьютер для учителя в кабинет технологии

Станок вертикально-сверлильный Е-1516В/400

Станок деревообрабатывающий

Станок деревообрабатывающий РКМ-300

Станок токарный по дереву

Станок токарный по дереву

Станок токарный по дереву JWL-1440L

Станок точильный двойной ЗСВ-1

Станок учебный сверлильный

Станок шлифовальный

Т Станок лобзиковый

Т Станок токарный

Т Станок универс. WM-Multi-03

Верстак слесарный ученический с экраном – 8 штук

Верстак столярный ученический с табуретом – 16 штук

Дрель

Тиски слесарные – 14 штук

Тумба металлическая для инструмента Шкаф ШХА

Тумба металлическая для инструмента Шкаф ШХА

Электроточило Fit

Дрель ударная ИНТЕРСКОЛ ДУ-13/750

Плакаты в кабинет технологии(мальчики)

Т Станок сверлильный

Эл.дрель

Станок сверлилльный ДМ- 13

Библиотека

Библиотека расположена на первом этаже здания школы. Помещение школьной библиотеки 104 кв.м.

Информационно-библиотечное обеспечение образовательного учреждения способствует  правильному формированию информационной культуры и компетентности всех участников образовательного процесса.

Книжный фонд библиотеки насчитывает 14964 экземпляров книг. Обеспеченность учащихся учебной литературой по всем циклам дисциплин составляет 100%.

Учебники, используемые в учебном процессе, соответствуют Федеральному  перечню  УМК.

Количество выписываемых наименований периодических изданий 16, в том числе для учащихся -10, для учителей -6, библиотековедческая литература-2 наименования.

положение о школьной библиотеке РКШИ (скачать)
правила пользования шб РКШИ (скачать)
приказ перечень учебников 2019-2020г. (скачать)

Объекты спорта

Спортивный комплекс – площадь 980,0 м2, высота – 5,0 метров, вестибюль – 85,6 м2, спортивный зал – 206,3 м2, борцовский зал – 203,9 м2, подсобные помещения – 26,1 м2,  кабинет – 15,7 м2, футбольное поле.

Имеется спортивное оборудование в необходимом количестве: лыжи, коньки, перекладины, мячи, обручи, скакалки, гимнастические скамейки, гимнастические маты, ракетки, теннисные столы и пр.

Наличие средств обучения и воспитания

Визуальные (зрительные): 
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому  языку, иностранному языку;
- карты по истории и географии;
- картины по русскому языку, литературе;
- портреты по всем учебным предметам;
- натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике;
- лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Средства, автоматизирующие процесс обучения:  
- компьютеры;
- мультимедийное оборудование ;
- интерактивные доски  
Словесные 
-учебники;
-художественная литература;
-словари;
-другая необходимая литература.

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Главный вход в учебный корпус оснащен пандусом.

Условия питания в учреждении

Организация питания ГБОУ «РКШИ»

В школе-интернате организовано 5-ти разовое  питание за счет средств республиканского бюджета 50 % и внебюджета 50%.

 

Столовая является структурным подразделением. Согласно штатного расписания в столовой числится 9 сотрудников:

    - шеф-повар – 1 ед.;                                      

    -повар – 4 ед.;

    -зав.складом - 1ед.;

    -обслуживающий персонал - 3ед.

 

  РЕЖИМ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ГБОУ "РКШИ" в 2018-2019 учебном году:

1-ый завтрак 1смена: (5-7 и 10 классы) – 7.10 – 7.25

1-ый завтрак 2смена: (8,9 и 11 классы) – 7.25 – 7.40

2-ой завтрак 1смена: (5-7 и 10 классы) – 9.55 – 10.15

2-ой завтрак 2смена: (8,9 и 11 классы) – 11.00 – 11.20

Обед 1смена: 13.45 – 14.10

Обед 2смена: 14.35 – 15.00

Полдник 1смена: 16.45 – 17.00

Полдник 2смена: 17.00 – 17.15

Ужин 1смена: 19.10 – 19.30

Ужин 2смена: 19.30 – 19.50

 

 

 

Согласно Приказа № 60/1-0 от 02.09.2019 г. "Об утверждении Примерного 2-х недельного меню на 2019-2020 учебный год" (файл), в учреждении применяется 10 дневное цикличное меню от 22.11.2016г. №07/22108 утвержденное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Бурятия.

 

Согласование питания для возрастных групп 11-18 лет

Примерное 2-недельное меню для детей старше 11 лет

 

Питание рациональное, сбалансированное, отвечает принципам щадящего питания, соответствует СанПин ч.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

 Хочу такой сайт

Планирование питания производится в соответствии с сетевыми показателями по контингенту, числу детей, функционирования и стоимости дня питания.

Расчет норм закладки продуктов осуществляется медицинской сестрой, выполняющей обязанности диетсестры.

 

Учет расходов продуктов питания ведется в накопительной ведомости: по приходу, по расходу. Записи в ней производятся с калькуляционной карты, составленной на основании меню, норм расхода и продуктов питания на одного человека и заявки на питание учащихся по классам на каждый день.

Ответственной за получение, хранение и выдачу продуктов питания является кладовщик Догонова А.Д., с которой заключен договор о полной материальной ответственности.

Была проведена инвентаризация на складе пищеблока (Акт №1 от 24.06.2019 г." О передаче товаров и тары при смене материально ответственного лица"). Журналы учёта ведутся, нормативы соблюдаются.

Продукты питания в школе-интернате приобретаются у следующих предприятий:  АО «Бурят ХлебПром» на сумму 968 967 тыс.рублей; АО «Каравай» на сумму 699 153 тыс.рублей; ООО «Близнецы» на сумму 274 867 тысяч рублей это электронные контракты заключены до 31.12.2019 года.

Строго соблюдаются и постоянно контролируются правила и сроки хранения продуктов, исправность технологического и холодильного оборудования. Требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре (маркировка, использование и др.) обработке сырья и производству продукции постоянно контролируются и соблюдаются. Произведены санитарно-гигиенические исследования на химический состав и энергетическую ценность блюд,воды,овощей.(протокол №568/14 от 11.10.2019).,смывы  с объектов внешней среды (протокол №568/1-10 от 11.10.2019)

 

Блюда накрываются на столы дежурными по классам, температура подачи блюд соблюдается. Питание детей производится строго в присутствии учителя или воспитателя и под контролем медицинского работника школы-интерната. Учитывается пищевой аллергический статус ребенка, наличие хронических заболеваний ЖКТ. В рационе питания детей постоянно используются продукты повышенной пищевой и биологической ценности: йодированная соль, витаминизированное молоко, хлеб, кондитерские изделия. Качество приготовляемых блюд находится на хорошем уровне, в рацион питания включаются продукты повышенной биологической и питательной ценности (овощи, фрукты, соки), блюд с пониженным содержанием поваренной соли.

Режим питания детей является оптимальным, хорошо зарекомендовавшим себя и наиболее подходящим к условиям школы-интерната.

В реализации вопросов по созданию условий, обеспечивающих нормативное и качественное питание учащихся, воспитанников проводились следующие мероприятия:

Создана комиссия по вопросам качества питания детей, в том числе за качеством поступающих продуктов питания и готовых блюд . В состав комиссии входят представители: от администрации школы-интерната и медицинский работник. В предмет контроля комиссии включили следующие вопросы: соответствие фактического меню примерному цикличному меню, качество готовых блюд, выход готовых блюд, температура отпуска готовых блюд.

Имеется приказ от 20.08.2019 № 45-О «О создании бракеражной комиссии» (файл). Бракераж пищи производится своевременно, о чем свидетельствуют записи в бракеражном журнале.

В реализации вопросов по созданию условий, обеспечивающих нормативное и качественное питание учащихся, воспитанников проводились следующие мероприятия:

 

Приказом директора школы-интерната созданы комиссии:

    - для проверки пищеблока;

    - бракеражная комиссия по проверке качества приготовленных блюд;

 

Комиссией были осуществлены тематические проверки пищеблока:

    - готовность пищеблока к новому учебному году;

    - проверка качества сырой и готовой продукции, поступающей на пищеблок, условий их хранения, соблюдения сроков реализации;

    - норм раздачи готовой продукции;

    - технического состояния пищеблока и оснащения инвентарем.

 

Результаты контроля показали, что питание детей качественное, организация питания проводится в соответствии с нормативными документами и санитарными требованиями.

 

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» ГБОУ «Республиканская кадетская школа-интернат» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления охраны здоровья:

 • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

 • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи.

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ГБУЗ «Городская поликлиника №1» на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности №ЛО-03-01-002928 от 10.06.2019 г. В школе оборудован медицинский блок в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГБУЗ "Городская поликлиника №1" и иными медицинскими организациями на основании договора.

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Доступ к сети Интернет

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть и имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в библиотеке классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

Во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

  • о школе и её основных направлениях;
  • об истории и развитии школы и её традициях;
  • об учащихся;
  • о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

Школа  имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи «Ростелеком». Безлимитный тарифный план: «50 Мб/с».

Назначен ответственный за работу «доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «доступа к сети Интернет» в ОУ.

Координация и информационно–методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УВР.

Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен

  • Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения: 
    - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды; 
    - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
  • Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм: 
    информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
  • Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства: 
    сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.
  • Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра­ниченным доступом: 
    сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
  • Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие : 
    информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
  • Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков: 
    - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; 
    - подрыв безопасности Российской Федерации; 
    - захват или присвоение властных полномочий; 
    - создание незаконных вооруженных формирований; 
    - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма; 
    - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; 
    - унижение национального достоинства; 
    - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; 
    - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; 
    - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения; 
    - публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан­ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке; 
    - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей; 
    - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; 
    - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
  • Вредоносные программы : 
    программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
  • Преступления : 
    - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию); 
    - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме); 
    - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма; 
    - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ; 
    - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов; 
    - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности; 
    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства; 
    - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
  • Ненадлежащая реклама : 
    информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
  • Информация с ограниченным доступом : 
    информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

Классификатор информации, несовместимой с задачами образования

  • Алкоголь: 
    Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.
  • Баннеры и рекламные программы:  
    Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.
  • Вождение и автомобили:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.
  • Досуг и развлечения:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.
  • Здоровье и медицина:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.
  • Компьютерные игры:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).  
    Несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.
  • Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.
  • Личная и немодерируемая информация:  
    Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).
  • Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов  
    Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений
  • Модерируемые доски объявлений:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.
  • Нелегальная помощь школьникам и студентам:  
    Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.
  • Неприличный и грубый юмор :  
    Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.
  • Нижнее белье, купальники:  
    Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.
  • Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров :  
    Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность
  • Онлайн — казино и тотализаторы:  
    Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.
  • Платные сайты:  
    Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.
  • Поиск работы, резюме, вакансии:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.
  • Поисковые системы :  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.
  • Религии и атеизм:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности
  • Системы поиска изображений  
    Системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.
  • СМИ:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)
  • Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака :  
    Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.
  • Торговля и реклама:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет, е-бизнес
  • Убийства, насилие:  
    Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.
  • Чаты:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).  
    Несовместимые с задачами образования сайты для анонимного общения в режиме онлайн.
  • Здоровье:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Сайты, чаты, форумы секс меньшинств
  • Экология:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.
  • Сбор средств через Интернет :  
    Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.
  • Пропаганда войны:  
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)  
    Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.

Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля.

Контроль за учащимися сети Интернет осуществляют:
во время проведения занятий – преподаватель, проводящий занятие;

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/

Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - http://obrnadzor.gov.ru/

Официальный сайт Министерства образования и науки Республики Бурятия - https://egov-buryatia.ru/minobr/

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru 

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Сайт информационно -  методического центра НМР РТ - http://imcnk.ucoz.ru/

Образовательные ресурсы

edu - "Российское образование" Федеральный портал. Каталог образовательных интернет-ресурсов: Российское образование. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. Образовательные учреждения. Каталог сайтов (можно выбрать: предмет, аудитория, уровень образования, тип ресурса) и электронных библиотек. Учебно-методическая библиотека.

edu.ru - ресурсы портала для общего образования

school.edu - "Российский общеобразовательный портал". Каталог интернет-ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; педагогика; повышение квалификации; справочно-информационные источники.

ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена" Новости. Нормативные документы. Демоверсии. Предварительные результаты ЕГЭ.

allbest -   "Союз образовательных сайтов"  Выбираем кнопку вверху слева "Главная". Попадаем на главную страницу. Здесь подборки ресурсов: Библиотеки, Тесты, Рефераты; ниже - Иностранные языки и главное - так называемые "Электронные библиотеки" - это просто коллекции сайтов по различным темам. 

fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений.  ЕГЭ - контрольно измерительные материалы (демо ЕГЭ); Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент); Научно-исследовательская работа; Повышение квалификации.

edunews - "Все для поступающих" Основные разделы портала: Школьникам и дошкольникам; Абитуриентам и студентам; Экзамены и тесты; Дополнительное образование. Тематические ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.

window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Тематический каталог образовательных ресурсов.

Портал "ВСЕОБУЧ" - справочно-информационный образовательный сайт по всем видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы, комментарии.

newseducation.ru - "Большая перемена"   Здесь вы сможете узнать обо всем самом важном и интересном, о самом волнующем и наболевшем, о грустном и веселом, о серьезном и не очень... Словом, обо всем-всем-всем, что происходит сегодня в этом бескрайнем бушующем море под названием "Образование".

school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

https://uchi.ru/ - Учи.ру — это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/

Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - http://obrnadzor.gov.ru/

Официальный сайт Министерства образования и науки Республики Бурятия - https://egov-buryatia.ru/minobr/

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru 

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Сайт информационно -  методического центра НМР РТ - http://imcnk.ucoz.ru/

Образовательные ресурсы

edu - "Российское образование" Федеральный портал. Каталог образовательных интернет-ресурсов: Российское образование. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. Образовательные учреждения. Каталог сайтов (можно выбрать: предмет, аудитория, уровень образования, тип ресурса) и электронных библиотек. Учебно-методическая библиотека.

edu.ru - ресурсы портала для общего образования

school.edu - "Российский общеобразовательный портал". Каталог интернет-ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; педагогика; повышение квалификации; справочно-информационные источники.

ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена" Новости. Нормативные документы. Демоверсии. Предварительные результаты ЕГЭ.

allbest -   "Союз образовательных сайтов"  Выбираем кнопку вверху слева "Главная". Попадаем на главную страницу. Здесь подборки ресурсов: Библиотеки, Тесты, Рефераты; ниже - Иностранные языки и главное - так называемые "Электронные библиотеки" - это просто коллекции сайтов по различным темам. 

fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений.  ЕГЭ - контрольно измерительные материалы (демо ЕГЭ); Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент); Научно-исследовательская работа; Повышение квалификации.

edunews - "Все для поступающих" Основные разделы портала: Школьникам и дошкольникам; Абитуриентам и студентам; Экзамены и тесты; Дополнительное образование. Тематические ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.

window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Тематический каталог образовательных ресурсов.

Портал "ВСЕОБУЧ" - справочно-информационный образовательный сайт по всем видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы, комментарии.

newseducation.ru - "Большая перемена"   Здесь вы сможете узнать обо всем самом важном и интересном, о самом волнующем и наболевшем, о грустном и веселом, о серьезном и не очень... Словом, обо всем-всем-всем, что происходит сегодня в этом бескрайнем бушующем море под названием "Образование".

school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 

fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

https://uchi.ru/ - Учи.ру — это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.